Причины и решения плохой тяги е-сигареты

Причины и решения плохой тяги е-сигареты

Неполадки с техникой – достаточно распространенное явление, и устройства для электронного парения не являются исключением. Но первое правило вейпера гласит, что если не тянется электронная сигарета – прочти инструкцию по использованию, поскольку в большинстве случаев пользователь сам виноват в неисправновности.

Поэтому сегодня мы разбираемся в причинах некорректной работы вейпа и в способах избежать дорогого и длительного ремонта.

Устройства разные – проблемы одинаковые

Сегодня существует большое количество видов электроных сигарет, которые можно классифицировать по типу атомайзера. Однако в большинстве случаев малое количество пара и плохая тяга встречается в устройствах с клиромайзерами (баками) и картомайзерами (картриджами), а реже всего этим страдают пользователи дрипок.

Зарядка вейпа от портативного аккумулятораТем не менее, какое бы устройство вы не приобрели, причин, по которым может наблюдаться такое явление несколько:

  • низкий заряд батареи;
  • отсутствие жидкости в баке;
  • засорены воздухоотводы;
  • проседает центральный контакт;
  • пора менять койлы;
  • сигарета залита.

Заметим, что некоторые новички жалуются на такую проблему с одноразовыми понсами: здесь причины только две, которые мы отметили в первых двух пунктах. Что делать в этом случае? Выбрасывать одноразовую сигу и покупать нормальное устройство или забыть об электронках навсегда.

Далее, мы разберем более подробно причины плохой тяги в обслуживаемых устройствах.

Засорение воздухоотводов

В течение всего времени эксплуатации электронки, вам придется регулярно проводить чистки, в противном случае у вас, кроме плохой тяги, может появиться и неприятный вкус. Так называемые «гарики» часто беспокоят пользователей, которые не умеют правильно ухаживать за своим устройством, либо делают это крайне редко.

Для того, чтобы прочистить воздуховоды необходимо разобрать электронную сигарету и прочистить каждую её составляющую. Для этого мы будем использовать ватные диски.

Порядок действий будет следующим:

  1. Откручиваем аккумулятор и очищаем контакт сухим ватным диском до исчезновения нагара.
  2. Клиромайзер тоже следует разобрать на части: откручиваем мундштук, достаем испаритель и снимаем атомайзер. Испаритель протираем от остатков жижи ватным диском, атомайзер протираем таким же принципом, а в клиромайзере убираем излишки жидкости с помощью ватного тампона.
  3. Мундштук, атомайзер и крышку нагревательного элемента промываем проточной водой, после чего удаляем остатки влаги ватными палочками.
  4. После того, как все детали очищены, следует собрать электронку.
Важно! Делайте все осторожно, так как неаккуратными движениями вы можете сорвать силиконовые прокладки, которые находятся между мундштуком и клиромайзером, а также между клиром и аккумуляторным блоком.

Просадка центрального канала (пина)

Чистка контактов в бокс моде

Грешат подобными проблемами достаточно часто сигареты модели EGO-T, при этом производители утверждают, что это не проблема, а, по большей мере, особенность парительного устройства. Если вы чувствуете плохую тягу, проверьте, насколько хорошо соприкасаются контакты батарейного блока и клиромайзера.

При выявлении проблемы, исправить это можно довольно легко:

  1. Откручиваем батарейный блок.
  2. Иголкой или тонким пинцетом поддеваем пин и выдвигаем его на нужную высоту. Действуйте осторожно, чтобы не вырвать центральный контакт полностью.
  3. Прикручиваем аккумулятор на место и можно парить.

Как видите, эта проблема с тягой решается довольно-таки быстро и ваш вейп станет вновь хорошо тянуться. Единственный нюанс в том, что рано или поздно пин снова просядет и процедуру придется повторить.

Ресурс нагревателя исчерпан

Пожалуй, для девушки-вейпера, такая проблема могла бы стать катастрофой, сродни сломанному ногтю, но опытный парильщик легко справится с этой ситуацией. К сожалению, ничто не вечно, поэтому с намоткой койлов столкнется рано или поздно каждый, кто взял в руки электронку. При условии, конечно, если руки имеются в наличии.

Схема действия в упрощенном варианте будет выглядеть так:

  1. Снимаем батарейный блок и откладываем его в сторону.
  2. Атомайзер разбираем: снимаем корпус, вытаскиваем испаритель, внимаем использованную спираль с ватой.
  3. Делаем новую намотку. О том, как это сделать можно подробно прочитать в нашей предыдущей статье.
  4. Собираем электронную сигарету, предварительно смочив вату в жижке для парения. Делается это для того, чтобы не ждать, пока она пропитается, а парить сразу же после замены спирали.

Существует большое количество видов намоток, каждый из них влияет на густоту пара и его количество. Ну, а что делать, если вы не умеете мотать и боитесь испортить свой прибор? Спирали нагревателя можно приобрести в любом вейп-шопе.

Чистка вейпа

Залитая сигарета

Кроме того, что электронная сигарета плохо тянется, распространенным признаком проблемы залитого устройства являются хлюпающие звуки.

Конечно, не так, как при курении восточного кальяна, но что-то похожее в этом есть. Многих новичков подобная проблема может вогнать в ступор, однако не все так страшно на самом деле.

Происходит это достаточно часто и не связано с манерой использования вейпа. А причиной является то, что попадающая в нагреватель жидкость не успевает полностью испариться, возможно недостаточно сопротивления спирали, и часть конденсата остается в камере.

В результате этого, он может мешать выходу пара или же просто протекать на центральный контакт. Это чревато коротким замыканием, но решается эта проблема стандартной чисткой.

Заключение

Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть, что причиной плохой тяги, как правило, становится сам пользователь. Но при всем при этом, все проблемы достаточно просто решаются.

Мы желаем вашим электронкам долгой службы, а вам густого и вкусного пара! Расскажите, с какими еще проблемами вы сталкивались при парении?

Ссылка на основную публикацию
Причины и решения плохой тяги е-сигареты
Всё об электронных сигаретах, вайпинге, атомайзерах