Разбираем клир: пошаговая инструкция

Разбираем клир: пошаговая инструкция

Как разобрать клиромайзер? Наверняка этим вопросом задаются многие вейперы, как начинающие, так и более опытные. Если ваш гаджет перестал выдавать привычное количество пара, горчит или же плохо работает – значит, пора задуматься о срочном принятии мер.

Электронные сигареты, оснащенные киромайзером, достаточно просты в обслуживании. Но при этом, чтоб организовать самый простой ремонт или даже чистку, нужно знать, как проводится разборка этого устройства.

Цель разборки клира

Клиромайзер – это комплектующая электронной сигареты, посредством которой осуществляется преобразование парительной смеси в пар. И если в стандартных атомайзерах картридж для заправки и сам нагревательный элемент (спираль) являются отдельными деталями вейпа, то в случае с клиром – это, так сказать, «2 в 1». То есть здесь совмещена емкость для заливки жижи и спираль. И ести атомайзер ты разберешь в два счета, то с клиром все несколько сложнее.

Существует два вида таких испарителей: цельный и разборной. Необходимость в разборке клиромайзера возникает в случае его поломки с целью дальнейшего ремонта. Правда, разобрать цельный клир не представляется возможным. Поэтому при его поломке или сильном загрязнении единственный выход – это приобрести новый парогенератор.

Кроме этого, разбирать клиромайзер нужно и для того, чтоб провести чистку его «внутренностей». От чего чистить? От налета, который образуется в результате перегорания ароматических добавок и других составляющих заправки для электронной сигареты.

Также чистка необходимо и тогда, когда необходимо заправить вейп новой парительной смесью. Зачем? Все просто! Очень часто жидкость для электронной сигареты, которая заливается в клиромайзер через мундштук, выпаривается не полностью. И если при повторной заправке идентичной по вкусу жижей проблем не будет, то вот при заливке новой по вкусу жидкостью наблюдается смешение ароматизаторов. А это, в свою очередь, не самым лучшим образом отражается на процессе парения.

В общем, если в вашем пользовании обслуживаемый парогенератор (к примеру, клиромайзер ce4), то вам обязательно нужно знать, как разобрать такое устройство. Благодаря этому вы сможете обеспечить своему девайсу качественный и своевременный уход, что, в свою очередь, продлит срок его службы.

Клиромайзер вейпа

Процесс разборки клира

На первый взгляд кажется, что такое устройство собрано насколько герметично, и разобрать его не представляется возможным. Однако, как говорится, «если сильно захотеть – можно в космос полететь». Поэтому немного теории, терпения и вуаля, клир разобран.

Важно! Категорически запрещено прикладывать много усилий при разборе клиромайзера. Такие манипуляции приведут к его поломке.

Итак, сам процесс разборки клира выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь разбираем дрип. Нам нужно выкрутить его из парогенератора. Да, на это может уйти немало времени. Но не стоит торопиться: постепенно, не спеша выкручивайте дрип, чтоб не повредить его, равно как и сам корпус клира.
  2. Как разобрать клиромайзер
    Как открутить клир.

    Дальше снимаем с выкрученного дрипа уплотнительное кольцо. После этого, при необходимости, чистим эти элементы с помощью салфетки (только не влажной с отдушкой!).

  3. Следующий шаг – изъятие самого нагревательного элемента, проще говоря, всех «внутренностей». Сразу скажем, выкрутить их практически невозможно. Есть только один вариант, как вынуть все содержимое из корпуса клира – выдавить его. Для этого берем сверло, насадку под отвертку ну или что-то наподобие этого, чтоб инструмент входил в «гнездо» клира. Итак, вставляем подходящий инструмент в отверстие клиромайзера и потихонечку, очень осторожно, выстукиваем с помощью молотка. Буквально 5-10 несильных ударов и фитиль выпадет с противоположной стороны испарителя.
  4. После этого снимаем защиту от протекания (это небольшой по размеру колпачок, который располагается непосредственно на нагревательном стержне).
  5. Внутри металлического стержня есть небольшое отверстие. В нем находится нагревательная спираль. При необходимости замены этого конструктивного элемента также могут возникнуть определенные сложности. Произвести замену спирали можно с помощью отвертки или другого остроконечного предмета. Но сперва нужно выдавить из металлического стержня резиновый уплотнитель. Это делается очень просто.
  6. С помощью зубочистки вынимаем резиновое уплотнительное кольцо-изолятор, которое находится в верхней части металлического стержня.
  7. Затем берем подходящий инструмент (отвертку и т.п.) и аккуратно, чтоб не повредить стержень, пытаемся достать нагревательный элемент.

Вот, собственно, и весь процесс разборки клиромайзера. По такому же принципу происходит и сборка клира. Руководствуюсь этими несложными рекомендациями, даже начинающий вейпер сможет с легкостью разобрать свою электронку, в частности, клиромайзер.

Хотелось бы отметить, что более дорогие образцы электронок, оснащенных клиромайзерами, имеют специальные защелки, которые позволяют с легкостью разбирать и заново собирать этот конструктивный элемент. Поэтому если вы не хотите подолгу мучиться, то отдавайте предпочтение более дорогостоящим моделям вейпов с клирами. Ну а там, выбор всегда остается за вами.

А что ты думаешь по этому поводу? Как ты организовываешь обслуживание клиромайзера на своей электронной сигарете?

Ссылка на основную публикацию
Разбираем клир: пошаговая инструкция
Всё об электронных сигаретах, вайпинге, атомайзерах